Экологическое образование начинается со знакомства с
объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Даже на участке детского сада можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц.
Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Цель нашей экскурсии по территории детского сада: Расширить знания детей о хвойных деревьях нашего города: отличительные особенности строения деревьев, места произрастания и разнообразные способы использования человеком.
Дети нашли на территории нашего детского сада три хвойных дерева, зрительно и на ощупь сравнили (по форме и размеру) хвою и шишки этих деревьев, рассмотрели крону ели, лиственницы и сосны; выявили характерные отличия, поиграли в дидактические игры: «С какого дерева шишка?», «Чьи хвоинки?», «Назови ласково», «Один-много»